возрождение скоростных перевозок, суда на воздушной подушке, речной пассажирский транспорт, отечественное судостроение, катера-амфибии

logoprom


ХК Логопром

Современному миру — современную скорость!


Previous Entry Share
Яркое наследие
возрождение скоростных перевозок, суда на воздушной подушке, речной пассажирский транспорт, отечественное судостроение, катера-амфибии
logoprom

Продолжение серии материалов о покраске различных ТС, публикуемых в дополнение к конкурсу Худ.оформление российских судов на воздушной подушке Хивус-48

В 2012 году, в свой 30-летний юбилей, американская железнодорожная компания Норфолк Саузерн (Norfolk Southern), покрасила 20 локомотивов в памятные брендовые цвета жд компаний-предшественниц, которые, начиная с 20-х годов 19 века создавались, сливались, реорганизовывались и консолидировались, чтобы в 1982 году стать тем, кем сегодня является железнодорожная компания Norfolk Southern. Локомотивы покрасили в современной художественной стилистике, но при этом максимально стараясь сохранить исторический оригинальный облик.  После серии торжественных мероприятий, локомотивы вернулись «на работу», на железнодорожную сеть Norfolk Southern для перевозки грузов.

Norfolk Southern Corporation осуществляет перевозки в 22 штатах США и округе Колумбия. Протяженность железных дорог, принадлежащих корпорации (в том числе, и на правах аренды), составляет более 33 000 км. Ведет операционную деятельность в основных контейнерных портах на Восточном побережье. Основные грузы: уголь, железная руда и контейнерные перевозки. Годовой оборот компании составляет $8-10 млрд. Головной офис расположен в Норфолке (штат Вирджиния).

7626599048_cc05c0375d_o_1


Прибытие красочных локомотивов в Музей Транспорта Северной Королины для торжественного мероприятия.
july1-2_7

7626597676_8e89408ca0_o_1
7626598718_648d78c075_o_1


Торжественная презентация исторических локомотивов состоялась в Музее Транспорта Северной Каролины в начале июля. Только в день открытия презентацию посетили более 4 тысяч человек.
7626599048_cc05c0375d_o_1



7626601770_abfb2e2c9f_o_1_1


Norfolk Southern Heritge Locomotives

Яркое наследие

1. Central of Georgia Railway (SR, GE)  - компания была сформирована в 1833 году для соединения г. Мейкон, штат Джорджия, и г. Саванна, выполняя функцию ж/д звена между г. Чаттануга и портом. Эта компания была известна благодаря двум пассажирским поездам, названных в честь лошадей, победителей в скачках, Нэнси Хэнкс и Мэн О'Вор.
1-centralgeorgia

2. Central Railroad of New Jersey (CR, EMD)  - первая железнодорожная компания, сотрудники которой носили униформу. В 1892 году один из ее локомотивов установил мировой рекорд скорости 105 миль в час.

2-cnj

3. Conrail (GE) - компания была создана правительством США в 1976 году из обанкротившихся ж/д линий Penn Central, Lehigh & Hudson River, Erie Lackawanna, Central Railroad of New Jersey, Lehigh Valley, Reading and Pennsylvania-Reading Seashore Lines. Эта компания стала крупнейшим ж/д предприятием того времени, обслуживая маршруты протяженностью 34 000 миль.
3-conrail

4. Delaware, Lackawanna and Western (CR, EMD)  - компания была создана в 1849 года для соединения богатых антрацитовых угольных бассейнов Долины Лакавонна штата Пенсильвания с севером Нью-Джерси. В 1955 году ураган на месяц вывел из строя данную железную дорогу, что привело к финансовым сложностям, которые в 1960 году заставили компанию объединиться с компанией Erie Railroad и образовать Erie Lackawanna Railroad.
4-lackawanna

5. Erie Railroad (CR, EMD) - созданная в 1851 году компания способствовала экономическому развитию группы южных штатов США. Первым пассажиром открывшийся железной дороги стал государственный секретарь США Даниэль Уэбстер (D. Webster), который звернувшись в плед и с бутылкой рома в руке, совершил торжественную поездку на открытом вагоне-платформе.
5-erie

6.Illinois Terminal Railroad (NW, EMD) - компания начала свою работу в 1896 году и обеспечивала междугородние перевозки по электрифицированной железной дороге в центральном и южном Иллинойсе. После Великой депрессии в 1937 году данная компания была реорганизована в компанию Illinois Terminal, которая пыталась выжить в качестве пассажирской ж/д компании до полного развала в 1956 году. После этого она была приобретена железнодорожным индикатом. Компания выполняла грузовые ж/д  перевозки до ее приобретения компанией NW в 1982 году.
6-IT

7.Interstate Railroad (SR, GE) учрежденна в 1896 году. Компания обслуживала юго-западные месторождения каменного угля в штате Вирджиния. Несмотря на свое название (межрегиональная жд), она работала исключительно на территории Вирджинии. В 1961 году она была куплена компанией Southern.
7interstate

8. Lehigh Valley Railroad (CR, GE) - компания была создана для перевозки угля, заменив водные перевозки по реке Лихай, известной как "Маршрут черного алмаза".8-lehighvalley

9. Компания Monongahela Railway (CR, GE) была сформирована в 1901 году в качестве совместного предприятия железнодорожных компаний Pennsylvania Railroad, Pittsburgh и Lake Erie Railroad для перевозки угля из Пенсильвании и Западной Вирджинии. Ее рабочая база располагалась в г. Браунсвилл, Пенсильвания. В 1927 году одна треть капитала этой компанией была приобретена ж/д предприятием Baltimore and Ohio Railroad. В 1993 году она была объединена с компанией Conrail. Линии бывшей компании Monongahela и сегодня продолжают обслуживать важный угольный регион.
10-mon

10. New York Central Railroad (CR, EMD)  - организована из 10 ж/д линий, параллельных Каналу Эри между Олбани и Буффало, штат Нью-Йорк.  Сегодня бывшая ж/д линия NYC между Кливлендом и Чикаго является самым загруженным маршрутом в системе NS, по которому ежедневно проходит более 100 грузовых составов.
9-NYC

11. Компания New York, Chicago and St. Louis Railroad (NW, GE) получила широкую известность под названием "никелированая железная дорога (Никл Плэйт)". Это прозвище она получила в 1881 году, когда газета Norwalk Chronicle (шт. Огайо) назвала ее "великой двухпутной никелированной дорогой Нью-Йорка и Сент-Луиса",  имея ввиду под словом ее блестящие перспективы благодаря значительному банковскому финансированию.
11nickelplate

12. Компания Norfolk Southern Railway (SR, EMD) (не путать с существующей сегодня компанией Norfolk Southern) представляла собой ж/д линию, обслуживающую юго-восточный регион Вирджинии и северо-восточный регион Северной Каролины. Она была основана в 1883 году, а в 1974 году ее купила компания Southern Railway.
12-norfolksouthern

13. омпания Norfolk & Western Railway (GE) начала свою работу в 1836 году как ж/д линия City Point Railroad, представлявшая собой 9-мильную дорогу между Питсбургом и Сити Поинт, штат Вирджиния. После многочисленных слияний и приобретений в 1881 году она превратилась в компанию Norfolk & Western.13-norfolkwestern

14. Компания Penn Central (CR, EMD). Транспортная компания Penn Central была создана в 1968 году при слиянии ж/д линий New York Central и Pennsylvania Railroad, а вскоре после этого к ней была добавлена железнодорожная компания New York, New Haven и Hartford. Компания Penn Central создала ядро организации Conrail, когда последняя была учреждена в 1976 году
14-pc

15. Компания Pennsylvania Railroad (CR, GE), основанная в 1846 году. Одна из крупнейших железнодорожных компаний в истории США. Позиционировала себя как "мировой стандарт железных дорог", и в течение многих лет она была крупнейшей железной дороги Америки по объемам грузовых перевозок и сумме доходов. Владела обширной сетью железных дорог в северо-восточной части США. В годы своего наибольшего расцвета эта железнодорожная компания контролировала около 16000 км железных дорог, а работала там до 250 тысяч рабочих и служащих. В 1968 году компания пережила слияние с компанией New York Central Railroad и перестала существовать. Именно локомотив принадлежащий Пенсильванской железной дороге вез на инаугурацию 16-го президента США Авраама Линкольна

15-pennsylvania

16. Компания Reading Company (CR, EMD) была одной из первых железнодорожных линий, построенных в Америке, и свое состояние она заработала на перевозке угля. Она создала первый железный ж/д мост в Америке.

16-reading

17. Компания Savannah & Atlanta Railway (SR, EMD) начала свою работу как компания Brinson Railway в 1906 году, медленно расширяясь от г. Саванна в сторону Северо-Запада. Она была объединена с другими мелкими ж/д линиями и в 1917 превратилась в компанию Savannah & Atlanta. Предприятие Central of Georgia купила S&A в 1951 году.
17-SandA

18. Компания Southern Railway (GE) была создана в 1827 году в виде компании South Carolina Canal and Rail Road Company. В рождественский день 1830 года она запустила первый в стране пассажирский паровоз под названием "Лучший друг Чарльстона", который работал по регулярному маршруту. Ж/д Southern была учреждена в 1894 году при реорганизации и консолидации многочисленных предшественников, и в течение следующих шести лет она поглотила еще 68 ж/д компаний.
18-southern

19. Компания Virginian Railway (NW, EMD) была единственной железнодорожной линией, которая была создана капиталом и усилиями одного человека - нефтяного магната Генри Хаттлестона Роджерса. После создания короткой линии Deepwater Railway для перевозки угля из Западной Вирджинии и последующей блокировки ее работы более крупными ж/д компаниями, он создал другую железную дорогу, Tidewater Railway, которая доходила до г. Норфолк, штат Вирджиния. А затем в 1907 году Генри Роджерс объединил обе компании в Virginian Railway. В 1959 году компания была приобретена ж/д линией N&W19-virginian

20. Компания Wabash Railroad (NW, EMD) была создана в 1877 году и обслуживала центральную часть США. В 1927 году ее купила компания Pennsylvania Railroad и в 1960 году сдала ее в аренду компании Norfolk & Western. В 1991 году компания N&W, которая к тому времени уже была частью Norfolk Southern, полностью выкупила Wabash. В 1904 году эта железная дорога стала известной благодаря песне “Wabash Cannonball”, однако, на самом деле, поезд под таким названием появился только в 1949 году.
Norfolk Southern Heritge Locomotives

На основе материалов специального выпуска журнала Trains, посвященного Norfolk Southern Heritge Locomotives.
(http://www.nscorp.com/nscportal/nscorp/Community/Heritage/Locomotives/)
Дополнительные фотографии - http://www.flickr.com/photos/norfolksouthern/sets/72157629282538584/


  • 1
Справедливости ради, стоит заметить, что покрашены они качественно, но скучно, без выдумки. Хотя, наверно, это и не требовалось.

Ага, если бы они были покрашены как самолеты в предыдущем посте, было б значительно интереснее )

Edited at 2012-10-31 07:16 am (UTC)

  • 1
?

Log in